Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Виды туризма » Путешествия с детьми
Страницы: 1
RSS
В Таиланд с ребенком
 
Нравится Таиланд, потому что недолгий перелет. С ребенком в самолете не всегда бывает просто! Так же там развита инфраструктура. Есть все нужные магазины в шаговой доступности и в общем-то все блага цивилизации.:)  
 
Мммм, интересная тема! Но перелет-то как раз долгий (из Москвы) и это меня пугает. Хотя многие знакомые регулярно летают туда с детьми.
Еще пугает антисанитария,царящая в Тае. Нужно выбрать ооочень хороший чистенький отель европейского класса, чтобы чувствовать себя в безопасности. А это уже дороговато.  
 
Еще лучшее время для отдыха в Таиланде февраль-апрель, то есть смена климата. И если взрослый человек переносит ее достаточно хорошо, то для маленького организма - это только лишняя нагрузка.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему