Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Виды туризма » Путешествия с детьми
Страницы: 1
RSS
Горшок для поезда, Горшок для поезда
 
Хочу рассказать историю собственного опыта. Если вы отправляетесь в путешествие с ребенком на поезде, обязательно возьмите с собой горшок. Все дело в том, что туалеты в поездах не всегда удобны для детей, кроме того, их закрывают, а ребенку может приспичить в любой момент. А если под рукой будет горшок вам с ребенком всегда будет удобно. Для того, чтобы такой сосуд не мешал окружающим, обязательно приобретите варианты с крышкой.  
 
Нашему ребёнку 2,5 года, мы летели самолётом и тоже брали с собой горшок, т.к. наш ребёнок в памперс уже не писается, как мы его не уговаривали ходил только на горшок, как хорошо что мы его взяли, хоть и лишняя сумка получилась...  :)
 
Мы тоже уже два года ездим с горшком. И в самолете удобно и на поезде, да и на вокзалах, знаете ли, лучше ребенка на свою «сидушку» садить. Так везде и ездим, с обязательными атрибутами – коляска-трость, сумка с горшком и два чемодана.
 
Согласна на все 100 %, что горшок в путешествии с маленьким ребенком - это вещь. Правда не всегда его удобно носить с собой, но по-другому никак, особенно в поезде. Мы также приобрели горшок с крышкой, дабы не портить воздух окружающим. :D
 
А кто пользовался надувными горшками? Позиционируются именно для путешествий. Интересно узнать - удобны ли они? В отеле я представляю их использование, а вот в дороге, мне кажется,не очень - постоянно надувать-сдувать... Или я ошибаюсь?
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему