Питание за границей

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Отзывы о турфирмах
Страницы: 1
RSS
Реальность и мифы
 
В связи с большим количеством туристических фирм очень много отзывов, особенно написанных в сети интернет, являются заказными. То есть, такие отзывы пишутся либо сотрудниками самой фирмы, либо специальными людьми с разных аккаунтов.
Отзывы бывают не только позитивного, но и негативного характера. Позитивные пишут для подъема рейтинга фирмы,  негативные пишут для того, чтобы избавиться от более сильных конкурентов. Поэтому, при выборе туристической фирмы не стоит на все сто процентов верить отзывам.
 
Считаю, что в отзывах, как и во всем, хороша золотая середина. А вообще негативные отзывы полезней, позволяют увидеть «картину» со всех сторон, и решить, так ли для меня важно отсутствие теплой воды в бассейне или бара в номере.
 
я тоже думаю, что полезно почитать и положительные и отрицательные отзывы. ведь именно тогда появляется своя картина и свое мнение о фирме, поездке и пр. Если все отзывы положительные и все прекрасно, не заставляет ли это вас задуматься, что что-то здесь не так???  
 
Я тоже считаю, что слепо верить отзывам нельзя. Многие из них заказные. Лучше попробовать разузнать информацию через знакомых или на тематических форумах.
 
В таких вопросах надо доверять интуиции и своему чутью. Когда уж слишком гладко и гламурно, невольно усомнишься - так не бывает! Порой всё нравится по картинкам и отзывам, а что-то мешает, чего-то не хватает, я обычно прислушиваюсь к таким "движениям души".
 
Считаю, что доверять отзывам глупо. В первую очередь необходимо ознакомиться с историей турагентства, не было ли в его деятельности каких-либо форс-мажоров. Лично я по России езжу вообще без посредников, договариваясь с владельцами хостелов через интернет, ну а при путешествиях заграницу спрашиваю о личном опыте своих друзей
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Питание за границей
 
В хороших отелях всегда предлагаются блюда диетические и блюда детского меню. Но если вы остерегаетесь накормить ваших детей едой из ресторана, выбирайте отель, рядом с которым будет магазин, супермаркет или рынок. К тому же в номере должны быть условия для приготовления пищи.
 
Здравствуйте! Обычно в заграничных отелях действует система «Шведский стол». Каждый желающий берет со стола, какие угодно блюда и в любых размерах. Но для того, чтобы быть уверенным в качестве продуктов отеля, перед тем как купить билеты, нужно внимательно почитать отзывы в интернете.
 
ммм, сколько ездим, проблемы "чем накормить ребенка" не возникало. Ведь всем уже давно ясно, что различные салаты, смеси брать на шведском столе нельзя, лучше избегать колбас, местных сыров в нарезке, кисломолочных продуктов. Но везде есть свежие нарезанные овощи, фрукты, мясо на углях.  
 
Помню как в Испании в сезон дождей, промокли до нитки, замерзли, зашли в ресторанчик с желанием согреться и съесть что то очень горячее, кинули официанту фразу что-то вроде "ёр национал суп" потом вспомнив название из путеводителя добавил вдогонку "Гаспачо".
Как оказалось это суп из холодильника и едят его в жару)))
Страницы: 1
Читают тему