У всех нас завалялись вещи, которые уже нам не нужны. Вместо того, чтобы выбрасывать их задарма мы можем продать их с некой материальной выгодой. Можно не только организовать открытый базар, но и создать свой интернет-магазин, сделать оригинальную рекламу и от покупателей не будет отбоя.
Согласна, один турист навряд ли «потянет» интернет - магазин, а вот несколько активных туристов – вполне смогли бы. Например, я хочу сувенир из Иерусалима, а средств съездить – нет. Тогда я зайду на туристический сайт с барахолкой, а там как раз один из туристов привёз лишний сувенир – и все счастливы.
в Америке существуют "гаражные распродажи" и они пользуются большим спросом у местных жителей. Я думаю, что и у каждого из нас есть вещи, которые верой и правдой служили нам, но еще могут быть полезны другим людям. Мне кажется, что "гаражные распродажи" и есть вид барахолки. Что скажете?
Гаражные распродажи очень интересны, и очень часто там за малые деньги встречаются настоящие шедевры, но минус гаражных распродаж в том, что ты не видишь всей картины покупаемого! Гараж открыли, посмотрел без захода в него, торг, покупка. А что купил только узнаешь после покупки))
Беда в том, что гаражные распродажи в нашей стране не так распространены. Другое дело США, там с молотка уходит все, и заброшенные гаражи и потерянные вещи на вокзалах и оставленные в камерах хранения (по крайней мере так нам рассказывает Дискавери)))).
Добрый день! Этим летом впервые брали путёвки в «Пегас Туристике». Естественно до покупки тура в Египет, прочитала очень много негативных отзывов о фирме в интернете, все мнения сводились к тому, что раньше фирма была очень приличная, выполняла все заявленные обещания, но сейчас совсем «скатилась» и «кидает» туристов направо и налево. Такие мнения настораживали, но делать нечего, мы взяли тур именно там, т.к. цена была намного ниже, чем у других туроператоров. Вылетали из Домодедово, с вылетом все сложилось нормально, но с возвращением домой пришлось повозиться…
У нас по обратным билетам, вылет был назначен на 14:05, но наш рейс перенесли на 20:15 часов по местному времени, нам это было очень неудобно, т.к. в Москву мы прилетели в 3 часа ночи, вместо 10 часов вечера, как мы планировали. Время выезда из гостиницы 16:30. Время сдачи ключей от номера в отеле 12:00, но добрые служащие продлили нам это время до 14:00, т.к. у нас был маленький ребёнок. Продлить время проживания в номере можно только за деньги, а это 50$. Так что 2,5 часа мы гуляли по территории отеля, потом приехал автобус, и мы поехали забирать туристов из других отелей.
Как убеждала нас представительница фирмы «Пегас», перенос рейсов это обычная практика многих фирм, осадочек всё равно остался. Т.к. наш рейс на 14:05 тоже летел в этот день, только без нас. Информационные списки о замене рейса вывесили накануне вечером в 19:00.
Скажу честно, нам этот «перенос» доставил массу неудобств, лучше бы перенесли рейс на более раннее время, т.к. мы просили, чтобы нас встретили в Москве, одно дело договориться на 10 часов вечера, и совсем другое на 3 часа ночи! В общем, мы жутко вымотались и перенервничали в этот день.
Если у кого-то есть более удачный опыт отдыха с этой турфирмой, поделитесь об этом здесь. Спасибо.
Monika,А мне,наоборот, нравится эта фирма! А насчёт прилёта, отлёта это всегда так бывает, в этом суть чартерных рейсов! Меня всегда расстраивало другое, то что,как обычно билеты подобраны так, что оплаченный день проживания в гостинице просто пролетает даром. Всегда так получается, особенно если выбираете путёвку незадолго до отлёта и имея в распоряжении ограниченное количество свободных дней отдыха.
Не расстраивайтесь - подольше побыли на море)) И вообще, расстраиваться стоило бы, если бы все было наоборот - Вам перенесли на более раннее время, а Вы бы планировали пробыть целый день... У нас так было... Вместо ночного рейса увезли из отеля в 9 утра и известно об этом стало, как обычно, накануне. В любом случае, лучше быть готовыми к разным вариантам, ведь это чартеры...