Реальность и мифы

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Форум обо всем
Страницы: 1
RSS
Язык жестов
 
Язык жестов играет одну из главных ролей в нашем общении. Это не простая мимика и обычные движения, это своеобразный шифр, который помогает нам познать друг друга лучше. Если на все это обращать внимание, то можно узнать гораздо больше, нежели с обычных слов. Как говорят "минута молчания может рассказать гораздо больше, нежели часы разговора", и это так. Главное - научиться понимать язык жестов.
 
Язык жестов - это хорошо, но в чужой стране надо немного понимать о чем говорят ее жители. Конечно, выучить язык за короткое время  не получится, поэтому тогда-то и придет на выручку язык жестов).
 
Международный язык общения – это улыбка! :DОчень часто люди, абсолютно не зная языка и не понимая друг друга, начинают улыбаться! Конечно, приходилось разъясняться за границей на языке жестов! Но это не всегда подходит…:|. И ,конечно, лучше знать язык или путешествовать с гидом!:idea:
 
Главное помнить, что в Греции, Индии и  Болгарии кивок головой - значит "нет", а мотание в стороны головой - "да". А вот в Тибете прохожие могут показывать языки - это знак миролюбия, а не оскорбления. В мусульманских странах жест: кулак с оттопыренным большим пальцем - непристойный, за это могут обидеться.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Реальность и мифы
 
В связи с большим количеством туристических фирм очень много отзывов, особенно написанных в сети интернет, являются заказными. То есть, такие отзывы пишутся либо сотрудниками самой фирмы, либо специальными людьми с разных аккаунтов.
Отзывы бывают не только позитивного, но и негативного характера. Позитивные пишут для подъема рейтинга фирмы,  негативные пишут для того, чтобы избавиться от более сильных конкурентов. Поэтому, при выборе туристической фирмы не стоит на все сто процентов верить отзывам.
 
Считаю, что в отзывах, как и во всем, хороша золотая середина. А вообще негативные отзывы полезней, позволяют увидеть «картину» со всех сторон, и решить, так ли для меня важно отсутствие теплой воды в бассейне или бара в номере.
 
я тоже думаю, что полезно почитать и положительные и отрицательные отзывы. ведь именно тогда появляется своя картина и свое мнение о фирме, поездке и пр. Если все отзывы положительные и все прекрасно, не заставляет ли это вас задуматься, что что-то здесь не так???  
 
Я тоже считаю, что слепо верить отзывам нельзя. Многие из них заказные. Лучше попробовать разузнать информацию через знакомых или на тематических форумах.
 
В таких вопросах надо доверять интуиции и своему чутью. Когда уж слишком гладко и гламурно, невольно усомнишься - так не бывает! Порой всё нравится по картинкам и отзывам, а что-то мешает, чего-то не хватает, я обычно прислушиваюсь к таким "движениям души".
 
Считаю, что доверять отзывам глупо. В первую очередь необходимо ознакомиться с историей турагентства, не было ли в его деятельности каких-либо форс-мажоров. Лично я по России езжу вообще без посредников, договариваясь с владельцами хостелов через интернет, ну а при путешествиях заграницу спрашиваю о личном опыте своих друзей
Страницы: 1
Читают тему