Реальность и мифы

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Отзывы о турфирмах
Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Реальность и мифы
 
В связи с большим количеством туристических фирм очень много отзывов, особенно написанных в сети интернет, являются заказными. То есть, такие отзывы пишутся либо сотрудниками самой фирмы, либо специальными людьми с разных аккаунтов.
Отзывы бывают не только позитивного, но и негативного характера. Позитивные пишут для подъема рейтинга фирмы,  негативные пишут для того, чтобы избавиться от более сильных конкурентов. Поэтому, при выборе туристической фирмы не стоит на все сто процентов верить отзывам.
 
Считаю, что в отзывах, как и во всем, хороша золотая середина. А вообще негативные отзывы полезней, позволяют увидеть «картину» со всех сторон, и решить, так ли для меня важно отсутствие теплой воды в бассейне или бара в номере.
 
я тоже думаю, что полезно почитать и положительные и отрицательные отзывы. ведь именно тогда появляется своя картина и свое мнение о фирме, поездке и пр. Если все отзывы положительные и все прекрасно, не заставляет ли это вас задуматься, что что-то здесь не так???  
 
Я тоже считаю, что слепо верить отзывам нельзя. Многие из них заказные. Лучше попробовать разузнать информацию через знакомых или на тематических форумах.
 
В таких вопросах надо доверять интуиции и своему чутью. Когда уж слишком гладко и гламурно, невольно усомнишься - так не бывает! Порой всё нравится по картинкам и отзывам, а что-то мешает, чего-то не хватает, я обычно прислушиваюсь к таким "движениям души".
 
Считаю, что доверять отзывам глупо. В первую очередь необходимо ознакомиться с историей турагентства, не было ли в его деятельности каких-либо форс-мажоров. Лично я по России езжу вообще без посредников, договариваясь с владельцами хостелов через интернет, ну а при путешествиях заграницу спрашиваю о личном опыте своих друзей
Страницы: 1
Читают тему