Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Барахолка
Страницы: 1
RSS
Заработок на барахолке
 
У всех нас завалялись вещи, которые уже нам не нужны. Вместо того, чтобы выбрасывать их задарма мы можем продать их с некой материальной выгодой. Можно не только организовать открытый базар, но и создать свой интернет-магазин, сделать оригинальную рекламу и от покупателей не будет отбоя.
 
Интересно, что может продавать турист что аж на целый интернет магазин хватит??))
 
Согласна, один турист навряд ли «потянет» интернет - магазин, а вот несколько активных туристов – вполне смогли бы. Например, я хочу сувенир из Иерусалима, а средств съездить – нет. Тогда я зайду на туристический сайт с барахолкой, а там как раз один из туристов привёз лишний сувенир – и все счастливы.
 
 в Америке существуют  "гаражные распродажи" и они пользуются большим спросом у местных жителей. Я думаю, что и у каждого из нас есть вещи, которые верой и правдой служили нам, но еще могут быть полезны другим людям. Мне кажется, что "гаражные распродажи" и есть вид барахолки. Что скажете?
 
Гаражные распродажи очень интересны, и очень часто там за малые деньги встречаются настоящие шедевры, но минус гаражных распродаж в том, что ты не видишь всей картины покупаемого! Гараж открыли, посмотрел без захода в него, торг, покупка. А что купил только узнаешь после покупки))
 
Беда в том, что гаражные распродажи в нашей стране не так распространены. Другое дело США, там с молотка уходит все, и заброшенные гаражи и потерянные вещи на вокзалах и оставленные в камерах хранения (по крайней мере так нам рассказывает Дискавери)))).  
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему