Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Летний отдых
Страницы: 1
RSS
Главная ошибка летнего отдыхо
 
Первая и главная ошибка абсолютно всех людей - это тщательное планирование каждого дня отдыха. Лето - это время спонтанности. В этот период ненужно так тщательно все планировать, продумывать все до каждой минуты.  
 
Да, спонтанность – это конечно здорово, но когда едешь с маленькими детьми, планировать приходится. А у нас всегда возникает дилемма: отдохнуть или подлечить детей (хотя бы ради профилактики). Как совместить отдых с лечением?
 
Спонтанность - это хорошо, когда едешь один или с компанией друзей. А когда отдых с детьми, то тут, соглашусь с Лорой, планирование необходимо. Дети - это большая ответственность и главное при сборах в путешествие не пропустить важные детали.
 
Лора Листопадова, Отдых с лечением- это ,конечно же, санатории, которых очень даже много в России! можно выбрать:idea:! Я один раз ездила, и поняла что это абсолютно не для меня. Как раз таки подходит для людей с детьми и пожилых людей! Была я в санатории Вцспс и  Татинец (его вроде уже закрыли)! А в Вцспс ездили зимой, только из-за лыжни! Там шикарная лыжня в Зелёном городе!:D
 
Цитата
Кристина Слота написал:
Первая и главная ошибка абсолютно всех людей - это тщательное планирование каждого дня отдыха. Лето - это время спонтанности. В этот период ненужно так тщательно все планировать, продумывать все до каждой минуты.
Я скажу так! Любая спонтанность хороша в меру, можно ,конечно, ни о чём не думая взять уйму денет (ну не у всех же эта уйма существует) и пуститься во все тяжкие, попадать в неожиданные места, совершать необдуманные траты! Больше подходит, для сюжета книги Ремарка, нежели чем для реальной жизни! Конечно, если речь идёт ,например, о выборе неожиданных экскурсий, или о незапланированной прогулке это вполне оправданно! :idea:Такую безопасную спонтанность я люблю! :DА если человек едет по туристической путёвке с группой, то его «спонтанность» может привести, к сожалению, к плачевным последствиям….:!::!::!:
 
А я вот не понимаю системы раннего бронирования... Как можно за полгода распланировать всё, да еще и с детьми (которые вносят непредсказуемость в каждый день, не то что месяц или полгода)? Можно, конечно, примерно строить планы, что в сентябре, например, поедем в Турцию, но покупать путевку с точными датами - для меня слишком... Надо еще дожить ;)
 
Когда все работают и в компаниях есть такое понятие как "график отпусков", то хош или не хош, то планировать приходится.
так же необходимо учитывать и стоимость поездки, когда поездка стоит не 10К а 100К, то к этим затратам необходимо морально подготовится)))
Если отдых предстоит с детьми, то на спонтанную не пойми какую поездку мало кто решится.
 
Цитата
matriks Матриксов написал:
Когда все работают и в компаниях есть такое понятие как "график отпусков", то хош или не хош, то планировать приходится.
так же необходимо учитывать и стоимость поездки, когда поездка стоит не 10К а 100К, то к этим затратам необходимо морально подготовится)))
Если отдых предстоит с детьми, то на спонтанную не пойми какую поездку мало кто решится.
полностью поддерживаю. График отпусков расписывает работодатель и когда твой отпуск попадает на июнь-июль в разгар сезоны, то сэкономить не получится. ты тупо заранее готовишься к затратам  
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему