Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Бизнес » Бизнес
Страницы: 1
RSS
Сувениры, Как можно заработать с поездок
 
Путишествия могут быть не только приятными, но и полезными. А именно, можно зарабатывать на продаже сувениров из за границы. Достаточно во время путишествия накупить различных сувениров по несколько штук каждого из них, а потом продавать у себя дома. Также можно найти поставщиков, которые периодически будут высылать партии сувениров.
 
 
возможно это и так. Но часто сувениры надо привезти всем родственникам (а их всегда не мало), да еще и никого не обидеть. наверное такое деловое предложение возможно, когда отдых в разных странах мира бывает очень часто)
 
Даже не знала, что так можно подзаработать. В следующий раз поедем за границу, наберу побольше сувениров и попробую такой вид заработка.
 
Это предложение для людей с деловым складом ума. Когда я на отдыхе мне и в голову не может прийти, чтобы устроить из путешествия небольшой бизнес. Да и думаю сувениры всё же приятнее приобретать непосредственно на месте, а не у себя в городе. Ведь сувениры — это воспоминания о прекрасно проведённом отдыхе.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему