Израиль, Мёртвое море - естественная лечебница

Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Виды туризма » Медицинский туризм
Страницы: 1
RSS
Израиль, Мёртвое море - естественная лечебница
 

Мертвое море - это не только место для отдыха, но и хороший способ подлечить свое здоровье. Солевые испарения, что держаться над морской водой благоприятно влияют на нервную систему, на работу сердца и сердечно-сосудистой системы, на работу желудка и кишечника, ускоряет процесс метаболизма (обмен веществ), помогает в борьбе с астмой.
 
Добрый день! Когда мы были в Израиле на Мёртвом море, заметили очень много людей с таким кожным заболеванием как псориаз. Как говорят сами туристы, одной поездки сюда, хватает где-то на год, нет таких сильных обострений в течении года. Так что, Мёртвое море поистине творит чудеса!)    
 
брррр, так если все с болячками в воду полезут, то там здоровый может и подцепить что-то.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему