Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Азия » ТАИЛАНД - Форум о Тайланде
Страницы: 1
RSS
Сезон дождей в Таиланде, Сезон дождей в Таиланде
 
 
Многие туристические фирмы рассказывают о том, что в стране с июня по июль идут страшные дожди. На самом деле это не совсем так! Да, дождь идет каждый день, но не слишком долго, в среднем не более двух часов. Это время можно потратить для того, чтобы посидеть в кафе, заняться шопингом, сходить в салон красоты. А как вы считаете, можно ли ехать в Таиланд в июне или июле? Или от поездок все-таки стоит отказаться?  
 
Когда я там была, дожди в основном шли ночью, то есть никакого дискомфорта они не доставляли! Ну пошумит он за окном, наоборот, спать приятнее:). Огромный плюс в том, что в такое время цены не кусаются, и поменьше людей!:idea:
Минусы: влажность и волны.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему