Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Африка » Египет
Страницы: 1
RSS
Мистика Сфинкса
 
Сфинкс является главным атрибутом Египта. Но вот о том откуда он появился и когда - никому достоверно не известно. Было принято считать, что Сфинкса построили еще за времен Древнего Египта, но последние научные исследования показывают, что возраст данного творения превышает несколько десятков тысяч лет - а именно около 21 тысяч лет.
 
Да, кстать это самый популярный вид сувениров!!! с символикой сфинкса, на  торговой улице Шератон, что в Хургаде, безумное количесство сувениров и кальян и одежда и бижутерия и магниты и кружки и ложки и сумки и очки и брелки и папирусы , да вообще все что только можно!!!! но ведь есть еще и скоробей, и других очень значимых символик Египта!
 
А вот и мои фотки сфинкса! Была там 4 года назад, очень понравилось. Ехать, конечно, утомительно, но поверьте оно того стоит:) не знаю точно, возят туда сейчас туристов или же нет— по-разному все говорят:( может быть, кто знает?:?: Но сейчас я бы не рискнула поехать. Знаю конечно, что туристы "хлеб" египтян, и они вряд ли будут рубить "сук на котором сидят"....но всё же!:|  
Изменено: Валентина Самойлова - 19.04.2015 02:31:43
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему