Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Комментарии » Комментарии к статьям
Страницы: 1
RSS
Отдых в Крыму. Коктебель.
 

[url=/articles/krym/otdykh-v-krymu-koktebel/]Отдых в Крыму. Коктебель.[/url]

На полуострове Крым можно отдохнуть в очень живописном поселке, который называется Коктебель. Раскинулся поселок на берегу теплого черного моря. Именно в Коктебеле находится гора с профилем известного писателя Волошина. Глядя на эту гору, которую видно хоть с набережной, хоть с пляжа, отчетливо можно различить черты лица – нос, лоб, глаза и губы этого великого писателя. Создается впечатление какого-то волшебства. Кажется, что быть такого не может. Но со временем отдыхающие привыкают к горе и почти не обращают на нее внимание.
 
Крым, хороший регион, достойный, но как формируется ценообразование на многие вещи, понять до сих пор не могу.
Апогеем стало, двух кратная разница цен на арбузы в сезон между Москвой и Феодосией.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему