одежда низкого качества, честно сказать даже не посоветую рассматривать для покупки. Если в Турции можно выехать из отеля в город и на городском базаре закупиться, то в Тунисе наобород, возле отеля и в отеле больше и лучше выбор нежели выезжать в город.
Местный рынок Туниса "Сук ля хат" работает в воскресенье. Рынок чем-то похож на большую барахолку всего и сразу. Добраться до него очень просто, нас довезли на такси за 5 динаров. Согласна с SP о качестве вещей, что-то стоящее найти очень трудно и ещё была проблема с размерами, где-то соответствовали, а где-то нет, если покупать вещи кому-то в подарок, то с размером можно прогадать.
На рынке завышают цену вдвое, а то и втрое, приходится долго торговаться, на это уходит много времени и нервов. Как мы потом поняли, что все те же самые вещи можно купить в магазинах у отеля или в магазине при отеле за меньшие деньги, чем на рынке. Единственный плюс рынка - это наличие большого выбора и размеров.
На рынке можно расплатиться динарами, долларами или евро.
Как нам потом рассказали в пятницу до 17:00 и в субботу до 14:00 работает рынок овощей и фруктов.
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны. Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе Накипь в чайнике на спирали Не смогли разобраться с посудомоечной машиной И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге