Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Северная Америка » США » Спорт и туризм США » Туризм и путешествие с США
Страницы: 1
RSS
Где поесть в Нью-Йорке?, Нью-Йорк кафе, рестораны, бары
 
Когда попадаешь в Нью-Йорк на Рождество, то с первой же минуты возникает странное чувство, будто ты угодил в какой-то американский фильм и все вокруг не совсем настоящее — все эти огни, ёлки, витрины и катки.  :D

Мы столько раз видели всё это в кино, что реальный рождественский Нью-Йорк больше всего поражает именно фактом своего существования. А между тем в каком-то смысле Нью-Йорк и есть Рождество — столь сильны в нем рождественские традиции. И чтобы получить от него максимальное удовольствие, необходимо знать, что делать, куда ходить и на что смотреть.

Если вы хотите проникнуться духом старого роскошного Нью-Йорка, то выпейте чаю в таких местах, как: ⠀

☕The Palm Court в The Plaza;

☕The Astor Court в St. Regis;

☕The Gallery в The Carlyle;

☕Lady Mendl’s Tea Salon в The Inn at Irving Place

Только не забудьте зарезервировать столик.  :)  
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему