Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Виды туризма » Охота и рыбалка
Страницы: 1
RSS
Заядлым рыбакам, Заядлым рыбакам - экскурсии
 
Если вы заядлый рыбак и отправляетесь на отдых вместе со своей семьей за границу, не расстраивайтесь, там вы найдете, как проявить себя в своем хобби. Сейчас во многих странах, для рыбаков организовывают специальные выезды на которых можно половить рыбу. Важно только уточнять, пойманные трофеи, вы сможете забрать с собой или рыбку придется выпускать назад? Оборудование для рыбалки с собой брать не нужно, его там дают в аренду, стоимость входит в рыбацкую экскурсию.  
 
От хороших знакомых знаю, что замечательная рыбалка в Финляндии и Норвегии. Особо много позитивных отзывов имени о стране Суоми. Особенно хорошо идёт окунь. Заниматься рыбалкой можно и летом и зимой. Также в озёрах этой северной страны присутствуют Хариус, лосось и  форель. Летом активно клюёт добротный судак.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему