Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Форум обо всем
Страницы: 1
RSS
Вопрос по поводу транзита
 
Здравствуйте! Нужен совет! Моя подруга хочет полететь в Нью-Йорк. Уже нашла недорогие авиабилеты, но они оказались транзитные. Пересадка будет в Венеции и продлиться она целых 15 часов! Что ей делать? Можно ли будет не сидеть все время в аэропорту, а погулять по городу? Визы у нее, к сожалению нет... Что подскажите?
 
Я наверное запоздаю с ответом, но все же скажу: в Европе для полицейских, чтобы оставить человека на улице и попросить его документы - нужны очень веские основания. Женщин останавливают гораздо реже, чем мужчин. Конечно, нужно оставаться в транзитной зоне и не выходить в город - по закону. Я бы наплевал на правила и пошел гулять по Венеции. Главное, не показывать, что турист. ДЛя этого гримируемся под итальянца (загара в солярии достаточно).
Изменено: Иван - 13.05.2015 15:39:50
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему