Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Форум обо всем
Страницы: 1
RSS
Язык жестов
 
Язык жестов играет одну из главных ролей в нашем общении. Это не простая мимика и обычные движения, это своеобразный шифр, который помогает нам познать друг друга лучше. Если на все это обращать внимание, то можно узнать гораздо больше, нежели с обычных слов. Как говорят "минута молчания может рассказать гораздо больше, нежели часы разговора", и это так. Главное - научиться понимать язык жестов.
 
Язык жестов - это хорошо, но в чужой стране надо немного понимать о чем говорят ее жители. Конечно, выучить язык за короткое время  не получится, поэтому тогда-то и придет на выручку язык жестов).
 
Международный язык общения – это улыбка! :DОчень часто люди, абсолютно не зная языка и не понимая друг друга, начинают улыбаться! Конечно, приходилось разъясняться за границей на языке жестов! Но это не всегда подходит…:|. И ,конечно, лучше знать язык или путешествовать с гидом!:idea:
 
Главное помнить, что в Греции, Индии и  Болгарии кивок головой - значит "нет", а мотание в стороны головой - "да". А вот в Тибете прохожие могут показывать языки - это знак миролюбия, а не оскорбления. В мусульманских странах жест: кулак с оттопыренным большим пальцем - непристойный, за это могут обидеться.
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему