Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Отзывы о турфирмах
Страницы: 1
RSS
Недорогие тур.фирмы
 
Какие по Вашему мнению существуют недорогие тур. операторы, которые предоставляют, пусть не самые лучшие, но и не убогие условия сотрудничества? Так сказать для людей с минимальным количеством средств.
 
Есть отели, которые работают с несколькими туроператорами. И цены у них могут значительно отличаться. По своему опыту знаю, что туроператор Тройка более бюджетный, чем Пегас. Анекс вроде тоже подешевле. Или, например, если рассматривать Грецию... Музенидис один из самых дорогих, но и сервис у него первоклассный. А совсем дешевого даже брать страшно... если не обанкротится, то ведь неизвестно, какие у него самолеты, какой уровень обслуживания в отеле.
 
Привет! Недавно летели через Туроператора "BRISCO", когда нам предложили лететь через них, очень сомневались, т.к. ничего о них не знали, начитавшись отзывов в интернете - не очень лестных, засомневались еще больше! Но выбора у нас особо не было, решили лететь... Перевозила нас авиакомпания Метроджет (Metrojet) - бывшее название до ребрендинга KOLAVIA. В сравнении с другими операторами цены через "BRISCO" намного дешевле, это и пугает туристов, никто не понимает почему...? Лично мы ничего плохого в нашем перелёте не увидели как ни старались, из минусов могу сказать только, что когда мы летели в Турцию наш рейс задержали на 30 минут и в самолете особо не кормят, предлагают напитки (чай, кофе, воду) и булочку/сендвич  с сыром или колбасой, и кекс. Больше минусов нет, еду можно взять с собой, но у нас был ранний рейс, вылет в 04:00 утра, как только мы зашли в самолет все заснули и проспали до самого приземления в Турции, никто уже ничего не хотел, ни есть, ни пить... только спать))) Обратно вылет был в 08:40 утра, задержек и переносов рейса не было, всё прошло хорошо. Туда летели с экипажем из Турции, а обратно с Российским.  
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему