Что нужно писать в отзывах

Поиск  Правила  Войти
Форум о туризме - Putivodi.ru » Общие темы » Зимний отдых
Страницы: 1
RSS
Из зимы в лето, Смена климата
 
Ежегодно большое количество туристов выбирают поездку к теплому морю во время зимы. Новый Год в Хургаде или в Шарм-эль-Шейхе - этим уже никого не удивишь. Так же есть ряд жарких стран, где комфортный отдых возможен только зимой (Доминиканская республика). Как подготовиться к резкой смене климата? Не вредно ли это? И можно ли ездить с детьми? Предлагаю поделиться мнениями.
На собственном опыте: летали с мужем на неделю в Египет в феврале. Перенесли отлично. Было очень забавно ехать по заснеженной Москве в дубленках-шубах, в аэропорту снять их,затем в самолете снять еще один слой одежды (свитера), а в аэропорт Шарм-эль-Шейха выйти уже в футболках. Хоть и летали всего на неделю - никакой акклиматизации не было, но мы молодые и здоровые. А вот детей я бы так не повезла, пока они маленькие. Поэтому не понимаю, зачем ехать с ребенком в Тайланд на 10-12 дней в марте. Я сейчас не говорю про тех,кто "зимует" в теплых странах. А как Вы думаете? Интересен ваш опыт...
 
Некоторым детям полезен морской воздух и морская вода. У многих детей в России всю зиму насморки и простуды, прилетают на море и за пару дней все проходит, особенно если купание в морской воде совмещать с прогреванием на песочке))
Страницы: 1
Читают тему


Страницы: 1
RSS
Что нужно писать в отзывах
 
Если вы решили оставить отзыв о какой-либо туристической фирме, то необходимо писать его адекватно, без пустоты и брани. В первую очередь давайте факты и конкретные данные, опишите все то, что вам понравилось или не понравилось. Брань и пустоту изложения выкладывать не стоит, так как это не только не будет принято другими потенциальными клиентами, но также высветит вас не совсем с хорошей стороны.
 
А я вот с вами не согласна. Считаю, что отзывы пишут в двух случаях: для себя и для других. Когда пишешь для себя, т. е. чтобы выговорится, то можно и цензурную брань употребить, для полноты картины. А вот если хочется помочь людям с выбором – вот тут голые факты.
 
Я согласна с Кристиной, но думаю, что приятнее читать отзывы без всплесков негативных эмоций. Помогают сложить свое впечатление о фирме, поездке четкие факты, конкретные данные, а не ругательства и брань.
 
Писать необходимо только факты хорошие и плохие, не путайте и с или т.к. Даже в самом плохом отеле или турфирме всегда есть и что то хорошее и плохое. Если н будет конкретики, отельеры и турфирмы не смогут понять что конкретно не понравилось и соответственно несмогут в дальнейшем изменить свой сервис к лучшему. Считаю что у всех должен быть шанс измениться к лучшему.
 
Я например читаю только негативные отзывы и для себя примеряю насколько они для меня критичны.
Самый запоминающийся попавший мне в поле зрения при выборе апартаментов в Европе
Накипь в чайнике на спирали
Не смогли разобраться с посудомоечной машиной
И для стиральной машины было только 2 стиральные таблетки
Зато такие отзывы утягивают рейтинг посто шикарного апартментса ниже 4 звезд, поехал с женой и был просто в восторге
Страницы: 1
Читают тему