Добрый день! Этим летом впервые брали путёвки в «Пегас Туристике». Естественно до покупки тура в Египет, прочитала очень много негативных отзывов о фирме в интернете, все мнения сводились к тому, что раньше фирма была очень приличная, выполняла все заявленные обещания, но сейчас совсем «скатилась» и «кидает» туристов направо и налево. Такие мнения настораживали, но делать нечего, мы взяли тур именно там, т.к. цена была намного ниже, чем у других туроператоров. Вылетали из Домодедово, с вылетом все сложилось нормально, но с возвращением домой пришлось повозиться…
У нас по обратным билетам, вылет был назначен на 14:05, но наш рейс перенесли на 20:15 часов по местному времени, нам это было очень неудобно, т.к. в Москву мы прилетели в 3 часа ночи, вместо 10 часов вечера, как мы планировали. Время выезда из гостиницы 16:30. Время сдачи ключей от номера в отеле 12:00, но добрые служащие продлили нам это время до 14:00, т.к. у нас был маленький ребёнок. Продлить время проживания в номере можно только за деньги, а это 50$. Так что 2,5 часа мы гуляли по территории отеля, потом приехал автобус, и мы поехали забирать туристов из других отелей.
Как убеждала нас представительница фирмы «Пегас», перенос рейсов это обычная практика многих фирм, осадочек всё равно остался. Т.к. наш рейс на 14:05 тоже летел в этот день, только без нас. Информационные списки о замене рейса вывесили накануне вечером в 19:00.
Скажу честно, нам этот «перенос» доставил массу неудобств, лучше бы перенесли рейс на более раннее время, т.к. мы просили, чтобы нас встретили в Москве, одно дело договориться на 10 часов вечера, и совсем другое на 3 часа ночи! В общем, мы жутко вымотались и перенервничали в этот день.
Если у кого-то есть более удачный опыт отдыха с этой турфирмой, поделитесь об этом здесь. Спасибо.
Monika,А мне,наоборот, нравится эта фирма! А насчёт прилёта, отлёта это всегда так бывает, в этом суть чартерных рейсов! Меня всегда расстраивало другое, то что,как обычно билеты подобраны так, что оплаченный день проживания в гостинице просто пролетает даром. Всегда так получается, особенно если выбираете путёвку незадолго до отлёта и имея в распоряжении ограниченное количество свободных дней отдыха.
Не расстраивайтесь - подольше побыли на море)) И вообще, расстраиваться стоило бы, если бы все было наоборот - Вам перенесли на более раннее время, а Вы бы планировали пробыть целый день... У нас так было... Вместо ночного рейса увезли из отеля в 9 утра и известно об этом стало, как обычно, накануне. В любом случае, лучше быть готовыми к разным вариантам, ведь это чартеры...
Поделитесь, пожалуйста, в каких случаях Вы в Америке даете чаевые? Естественно в ресторане, за стрижку, валетам, паркующим машину и прочее, когда действительно тебя лично обслуживают. А когда и за какую работу еще нужно давать или вы даете когда другие нет?
Ситуации из жизни, которые были за последнее время и которые не дают покоя, т.к. возникают мысли, что я не проникся культурой американцев и меня могут понять не правильно, если в этой стране так положено:
1)Съездил на мойку, после помывки вытерли мне авто насухо тряпками,окна протерли и салон пропылесосили. Работник смотрит на меня ожидаще.
2)Или привозят заказанную мебель, доставка само собой оплачена, подразумеваются ли еще и чаевые?
3)Или покупаю какое-то количество деревьев, оплачиваю и их посадку, приезжают люди и работают. За это что-то дополнительно ожидается?
Может у Вас есть еще похожие ситуации? как быть? как установит понять и установить границы, за что положено платить, а за что нет? а то так денег не хватит на всех)))
во всех трех случаях, я бы дал чаевые. в целом, мне больше нравится самому решать когда давать когда нет и мне не нравится когда ожидающе смотрят глаза в глаза и личное пожелание превращается в обязанность. мне больше нравится, когда не ждут, но ты даешь. так и тебе и исполнителю приятно. еще мне нравятся коробочки для чаевых. как в старбаксах.